|
Управление инновациями на предприятии
[ Скачать с сервера (209.9 Kb)
]
| 08.09.2009, 20:46 |
ЧАСТЬ I. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4 Введение 4 Глава 1. Понятие инновации 5 1.1 Инновации 5 1.2. Инновационный процесс 6 1.3. Классификация инноваций 8 Глава 2. Управление инновационным процессом 10 2.1. Роль НИОКР в менеджменте фирмы как субъекта рынка 10 2.2. Схема процесса разработки и вывода товара на рынок 11 2.3. Обзор рыночной ситуации и генерация идей 12 2.4. Фильтрация идей 14 2.5. Проверка концепции и экономический анализ 15 2.6. Разработка и испытание нового продукта 17 2.7. Пробный маркетинг 18 2.8. Коммерческая реализация. 20 Глава 3. Оценка инновационных проектов 22 3.1. Общая экономическая эффективность инноваций 22 3.2. Методы оценки инновационных проектов 22 3.3. Экспертиза инновационных проектов 35 Глава 4. Инновации в современной России 46 4.1. Анализ состояния российской экономики и сферы инноваций 46 4.2. Пути выхода из кризисной ситуации 49 Заключение 53 Список литературы 55 ЧАСТЬ II. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 56 Проект флористического салона «Liebe» 56 1. Организационная система ООО «Liebe». 57 2. Внешняя среда организации. 58 3. Миссия и стратегические цели. 59 4. Ресурсы. 59 5. Бизнес-процессы преобразования. 60 6. Продукция. 61 7. Тактические цели организации. 62 8. Контроль результативности. 62 9. Контроль производительности. 63 10. Оперативные цели организации. 64 11. Организация и мотивация. 64 Организационная структура ООО «Liebe» 65
|
Категория: Инновационный менеджмент | Добавил: ds3057
|
Просмотров: 750 | Загрузок: 169
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|